Новостная мировая лента
Сотрудники аэропорта Франкфурта-на-Майне продлили забастовку до вечера пятницы, сообщает во вторник сайт немецкого телеканала «ZDF» со ссылкой на организаторов акции. Регулировщики движения – сотрудни ...
Новость:

			
			Как питание влияет на мозг

Как питание влияет на мозг

Дата: 2012-01-06 09:26

Рыбий жир в сочетании с определенными витаминами улучшает работу мозга, обеспечивая ему здоровую старость. К такому выводу пришли ученые из Орегонского университета.

В ходе эксперимента с участием 104 пожилых людей специалисты выясняли, как рацион питания влияет на состояние их головного мозга. Добровольцы прошли через когнитивно-психологические тесты и сдали анализ крови, по которому видно рацион их питания. Сопоставив полученные данные, ученые заключили, что наличие в рационе витаминов В, С, D, Е и Омега-3-ненасыщенных жирных кислот помогает сохранить ясность ума. Также эти вещества предотвращают уменьшение размеров мозга, заявили эксперты. Однако трансжиры в рационе ухудшают состояние нервной системы.

Молодость мозга легче сохранить тем, у кого в рационе присутствует достаточно овощей, рыбы, богатой Омега-3-ненасыщенными жирными кислотами, и избегает жареных и печеных блюд.

Добавить комментарий:
Имя
Комментарий
шесть умножить на пять =
Copyright © 2012 - Новостная мировая лента